Cianciullo Marmi, Partner of the Young Factory Design project

Позитивное взаимодействие между Профессионалами и Компаниями с помощью Фабрики Молодых Дизайнеров – Конкурс Салерно , организованный Конфедерацией промышленников Салерно.
Фабрика Молодых Дизайнеров. Конкурс специально организован для  архитекторов, дизайнеров и проектировщиков моложе 40 лет.
Группа компаний «Лесоматериал», входящая в Систему компаний Конфедерации Промышленников Салерно, которые работают в сфере предоставления услуг, выполнения строительных работ и осуществления комплексных поставок для различных объектов строительства, организовала первый конкурс Фабрики Молодых Дизайнеров. Это конкурс идей адресован архитекторам, дизайнерам и проектировщикам моложе 40 лет. Шефство над конкурсом взяло Профессиональное сообщество Архитекторов Салерно, Ассоциация промышленного проектирования итальянской области Кампания и организация «Творческий Неаполь».
На конкурсе были предложены новые проектные решения по оборудованию внутренних помещений и/или новации дизайнерских объектов и/или новшества по использованию текстильных изделий для дома и/или новые решения по реализации выставочных стендов — все эти представленные на конкурсе идеи, в конечном итоге, имеют целью повысить ценность товаров участвующих в конкурсе компаний.
С удовольствием публикуем краткую презентацию проектов в области Натурального Камня (Мрамор).

Словения проявляет большой интерес к продукции Made in Italy: Компания «Чианчиулло Марми» удовлетворяет его

Встреча в Любляне открыла новые горизонты будущего.
Marino Firmani – Проект — Менеджер компании «Чианчиулло Марми» совместно с Petra Zakrajšek, Sara Hočevar и Tjaša создали рабочую группу по изучению возможных вариантов реализации оформления интерьеров, которые подходят для проявляющего все более пристальное внимание к деталям рынка.
Проектные решения жилых помещений, спроектированных с использованием приемов современного дизайна, находят в своем классическом исполнении новые ценностные смыслы.
Средиземноморская культура в сочетании с культурой Центральной Европы рождает созидательное начало, способное удовлетворить новую европейскую концепцию интерьера для жизни.
Любляна встречается с Салерно.  Словения проявляет большой интерес к продукции #Made in Italy. Новые Европейские веяния в области дизайна породили “Designing-Stone”
Это соединение стилей, в котором сочетаются современное и традиционное направления.

#House #interior #design #livingroom #Slovenia #Mediterraneo #Italy #GaoArchitects #minimalist #Ljubljana #CianciulloMarmi

Paola Cianciullo

Вызовы сегодняшнего дня и Ответы на них с Паолой Чианчиулло

Госпожа Чианчиулло, как вы переживаете многие изменения, которые происходят в отрасли, где Вы работаете?

Думаю, что современный предприниматель сегодня должен постоянно наращивать темп исследований для того, чтобы иметь возможность выпускать инновационный продукт. Если рассматривать ситуацию в общем и целом, можно сказать, что Клиент проявляет спрос на инновационный продукт и в подавляющем большинстве случаев показывает себя большим инноватором, чем предприниматель. Несомненно и то, что на сегодняшний день Клиент более информирован и часто проявляет нетерпение: информация и услуги нужны ему в кратчайшие сроки.

Какие новые векторы развития существуют?

Прежде всего, мысль направлена на внимание к рынкам сбыта продукции, изучению динамики спроса и применении стратегии планирования коммерческой деятельности, которая имеет своей целью выполнение определенных действий для  достижения преимущественно положительных результатов. Наше коммерческое управление сконцентрировано на скрупулезном поиске новых сегментов международного рынка для постоянного увеличения продаж, а также их возмещения в ответ на возможные спады спроса на внутреннем рынке.

Всемирная паутина помогает Вам быть одним из главных действующих лиц на этом рынке. Каким образом?

Объективно мыслящий Клиент собирает информацию с помощью установленных в процессе своей деятельности контактов, а в последнее время все более часто использует для поиска информации всемирную паутину. Наша компания есть в интернете и социальных сетях. Не так давно мы представили наш новый сайт.

Какие цели преследовало создание нового сайта?

Вэб-проект, которому мы посвятили достаточно долгое время, имеет следующие цели: проявить и поддержать нашу неординарность в сети; стать как можно ближе к Клиенту и максимально улучшить обратную связь и, следовательно, лучше понять потребности тех, кто проявляет интерес к нашей продукции, с последующим увеличением взаимодействия между нами и этими лицами и созданием вокруг нашей компании сообщества тех, кому интересна наша деятельность и выпускаемая нами продукция.

Какой вид имеет новый сайт?

Он надежен как для размещения публичных, так и частных сообщений. Это международный сайт, который направлен на удовлетворение потребностей в Странах, где ценятся качество, информационная наполненность и  простота пользовательских настроек интерфейса. Он  динамичен, с интерактивными диалоговыми окнами и выделенными колонками новостей. Прежде всего, необходимо подчеркнуть ясность и простоту подачи правильной информации о продукции/услугах, предоставляемых нашей компанией.

Компания «Чианчиулло Марми» в социальных сетях. Каков принцип взаимодействия?

Социальные сети являются инструментом для привлечения внимания профильных пользователей к собственному интернет-сайту. В период с 2014 по 2015 год число пользователей социальных сетей выросло на 22 %, за время с 2015 по 2016 год их число выросло ещё на 10 %. Это ещё один канал для выражения индивидуальности нашей компании и создания настоящего сообщества тех, кому интересна наша деятельность и выпускаемая нами продукция. Это положение основано на анализе статистических данных поведения наших пользователей. Мы верим в кумулятивный эффект распространения информации в сети интернет.

Какие цели проникновения во всемирную паутину  вы себе поставили?

В первую очередь, придать большую известность торговой марке, кроме этого, способствовать более тесному взаимодействию с уже имеющимися заказчиками и установлению новых связей с потенциальными заказчиками. Увеличить узнаваемость и информированность о нашей продукции,  а также  различных видах её обработки, создать возможности достижения согласия с использованием виртуальной площадки с целью увеличить степень взаимодействия между нашей компанией и Клиентами при решении конкретных задач.

Какие критические факторы успеха Компании «Чианчиулло Марми» Вы можете назвать при проведенном Вами анализе?

Основными нашими конкурентными преимуществами являются: наша продукция, высокий уровень проектирования, качество, профессионализм и согласованность действий при проведении работ, наша многолетняя история, а также послепродажное обслуживание. Все эти составные части являются неотъемлемыми элементами конкурентной борьбы на международных рынках.

Какие угрозы исходят от рынка?

Конкурентная среда рынка проявляет себя через большое количество различных продавцов, поэтому трудно определить прямых конкурентов для сравнения. Предложение как на внутреннем, так и на внешнем рынках раздроблено и несистемно.

Какие есть возможности?

Комплексные поставки – это единственный в своем роде способ продаж, который может придать отрасли новый толчок в развитии благодаря реализации работ по созданию туристических объектов, объектов коммерческой недвижимости и ресторанного бизнеса. Интернационализация рынков является основой для роста и деятельности наших компаний.

Что может посоветовать предприниматель в четвертом поколении молодым, начинающим предпринимателям?

Быть предпринимателем как в прошлом, так и сегодня — значит воспитывать в себе смелость, способность к разумному риску, быть предприимчивым и воспитывать в себе гордость  от сознания того, что ты сам создал. Молодым я советую быть предприимчивыми и подпитывать собственные мечты знаниями.

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ВЫСТАВКА ДИЗАЙНА В ЛОНДОНЕ»

В период с 22 по 25 сентября наша компания будет участвовать на Выставке Дизайна, проходящей в Лондоне. Эта выставка является одним из крупнейших международных мероприятий в сфере дизайна и является важным моментом в деятельности компании, который позволит расширить возможности коммерческой деятельности в стране, где наша компания уже успешно работает некоторый период времени.

«ЧИАНЧИУЛЛО МАРМИ», ПАРТНЕР ПРОЕКТА ФАБРИКА МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ

«Чианчиулло Марми» является одним из партнеров Фабрики Молодых Дизайнеров – проекта, который был реализован в сотрудничестве с другими компаниями, работающими в области дизайна интерьеров и экстерьеров Конфедерации промышленников провинции Салерно. Целью проекта является поиск молодых талантов в сфере дизайна.

ВСТРЕЧА С АВСТРИЙСКИМИ АРХИТЕКТОРАМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

«Чианчиулло Марми» проводит встречу с австрийскими архитекторами. В рамках программы по развитию международного сотрудничества компании мы начали процесс конструктивного взаимодействия с.

1 2