Вызовы сегодняшнего дня и Ответы на них с  Массимо Чианчиулло

История Компании «Чианчиулло Марми» берет свое начало четыре поколения назад. Что являлось характерным для каждого из этих четырех поколений?

К концу 19 – ого века основатель компании – Антонио Балди, выпускник Академии Изящных Искусств, скульптор и ремесленник, проявил себя как энергичный и талантливый предприниматель.

В первой половине 20 – ого века и вплоть до окончания второй мировой войны, благодаря деятельности его внуков Бонавентура и Кармине Чианчиулло компания получила мощный стимул в развитии производства и расширении коммерческой деятельности.

В последующем поколении, реализация потенциала которого происходила в 60 годы под руководством сына Бонавентура — Уго Чианчиулло, была создана основа современной компании в Салерно, при этом было осуществлено активное расширение коммерческой деятельности с увеличением присутствия компании на внешних рынках.

Работающее в настоящий момент поколение, представленное Паолой и Массимо Чианчиулло, начало руководить компанией с 80 – х годов, как раз в период второго экономического подъема, послужившего причиной расширения деятельности компании на рынках Соединенных Штатов Америки и Европы, а также дополнительному укреплению позиций компании на внутреннем рынке.

Необходимы ли инновации для того, чтобы быть конкурентоспособным?

Инновация сменила вектор своего развития и сейчас не представляет собой  исключительно вдохновение и творческий талант предпринимателя, который из обычного изделия делает произведение искусства и, кроме этого, добивается его серийного производства. Создавать и внедрять инновации – это, в первую очередь, значит изменить образ мышления, приобрести способность к разумному риску для достижения новых целей, не останавливаться на достигнутом благосостоянии, а постоянно поддерживать и подпитывать внутри себя стимулы к созидательной и изобретательской деятельности. Компания «Чианчиулло Марми» сегодня, как и вчера, живет, используя и внедряя инновации.

Что должен делать сегодня предприниматель, чтобы быть конкурентоспособным в области архитектуры и дизайна интерьеров?

Он должен производить качественный продукт, знать производственные процессы, а также структуру себестоимости продукции, лучше организовывать сбыт и, несомненно, должен уметь общаться.

Какие ключевые аспекты деятельности в этом рыночном сегменте Вы выделяете на сегодняшний день?

На мой взгляд, в отрасли есть два слабых элемента – это сбыт и недостаточное информирование покупателя о свойствах того или иного продукта. Информирование, необходимость которого следует за постоянным обновлением, как ассортимента продукции, так и различных, выполненных из неё изделий. Сбыт же требует ежедневного присутствия на целевых рынках.

Производить качественный продукт. Что означает это высказывание для тех, кто работает с мрамором?

Наше мировоззрение в части подхода к производственной деятельности начинается с поиска и отбора сырья, а также проявляется в высоком уровне квалификации при консультировании архитекторов и проектировщиков. В процессе консультаций мы стараемся максимально сохранить изначальный творческий замысел авторов и предоставить им максимальную свободу творчества при реализации их творений.

Что значит, на Ваш взгляд, словосочетание «итальянское предприятие»?

Италия нуждается в высокоразвитом предпринимательском будущем, которого на сегодняшний день пока нет! Деятельность итальянского предприятия обусловлена глобализацией, кроме того, оно имеет все необходимые возможности для выхода на первые позиции, если поставит на качество, увеличение конкурентных преимуществ и расширение производственной структуры. На сегодняшний день предпринимательская Италия должна работать существенно больше, чем вчера, для того, чтобы достичь широкого уровня благосостояния, к которому мы привыкли.

Какие могут быть решения?

Думаю, что необходимо повышать уровень покупательской способности, который на сегодняшний день ограничен действующей политикой жесткой экономии.

Что Вы думаете о бренде «Made in Italy»?

Бренд приобретает свою ценность во взаимосвязи со Страной — производителем товаров под этим брендом. Успех бренда на рынке связан с творческой способностью, качественным дизайном, предпринимательским талантом тех, кто предлагает свой товар на рынке. Обладатели всех этих нематериальных активов лучше, чем кто – либо другой, способны удовлетворить различные творческие пожелания своих потребителей; ранее эти преимущества частично компенсировались за счет конкурентоспособной стоимости рабочей силы, а также благодаря разнице курсов валют при обмене. По бренду «Made in Italy» были нанесены три удара: увеличение стоимости рабочей силы (с 2002 года по сегодняшний день в Италии (плюс) + 18 %, в Германии (минус) – 8%), ослабленное положение на международных валютных рынках и финансового — экономический кризис (2008 год) уменьшили спрос на рынках. Для выхода из создавшегося положения необходимо следовать политике развития конкурентоспособной промышленности.

Причина в кризисе?

Многие пишут о кризисе, но под этим словом подразумевается всемирная западня: разбалансированность экономики — механизма, который стал управляться в отсутствие каких – либо правил, экономики, идущей на поводу у ничтожного количества спекулянтов, экономики, лишенной какого – либо национального суверенитета исключительно в угоду играм на фондовых рынках.

Какие пути к изменению создавшейся ситуации Вы видите?

Изменения будут проходить очень медленно, это очень длинный путь. Несомненно, возникнет необходимость пересмотра всей системы социального обеспечения, к которой мы так привыкли. Мы должны надеяться на то, что система в целом выдержит эти новые изменения. На мой взгляд, задачей суверенных государств будет являться руководство и контроль за перестройкой системы для того, чтобы избежать её критической и опасной разбалансировки, которая может возникнуть в этот переходный период.

Что Вы думаете о сегодняшнем дне Европы?

Сегодня Европа – это совокупность Наций, в которой наиболее сильные, в особенности Германия, распространяют свою гегемонию на другие Нации. Думаю, что Германия и другие наиболее сильные Государства будут вынуждены пересмотреть свою экономическую политику для того, чтобы избежать нарастания риска социального взрыва внутри собственных стран, который в первую очередь нанесет ущерб как автономии этих Государств, так и Европы в целом. Необходимо наращивать и продолжать процесс экспансии за пределы европейских границ.

Какие пожелания у Вас есть для реализации новой экономической модели?

Пересмотреть действующую экономическую модель для того, чтобы создать новую экономическую модель, опираясь при этом на реальную экономику. Реализация этого суждения придает мне надежду на то, что ещё есть шанс на строительство будущего процветания нашей Страны, которое предусматривает деятельную поддержку реального сектора экономики при соблюдении взаимовыгодного баланса с её финансовым сектором. Изменения будут возможны в тот момент, когда рынок, в том числе благодаря определенным политическим решениям, сможет преодолеть неравномерность распределения предложения товаров. Система должна будет обеспечить выработку большего доверия к собственным институтам для придания современного импульса развитию Страны.

Как Вы видите будущее?

Оно принадлежит молодым. Думаю, что поколение младше 30 – ти лет будет играть решающую роль в изменении и строительстве будущего. Я наблюдаю за ними, прислушиваюсь к их мнению и уважаю их. Они растут в атмосфере неопределенности, которая происходит от  нестабильности, они растут с желанием изменить мир и той энергией, которая присуща их возрасту. Нахожу, что они меряются силами в соревновательной деятельности, в основе которой лежит дух взаимовыгодного сотрудничества, что, несомненно, производит положительный эффект в свете совместного строительства нашей Страны.